Словарь бизнес терминов
Имидж — образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.
Словарь юридический
Имидж — (англ. image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего,... подробнее
Словарь БСЭ
Имидж — (англ. image - от лат. imago - образ, вид), целенаправленноформируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванныйоказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целяхпопуляризации, рекламы и т. п.
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Имидж — и́мидж м. 1. Образ человека (включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п.), способствующий воздействию на окружающих. 2. Целенаправленно формируемый... подробнее
Современная энциклопедия
ИМИДЖ — ИМИДЖ (английское image, от латинского imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое... подробнее
см. также морфологический разбор слова "имидж".