Словарь бизнес терминов
Ассигновка — лат. assignate - назначать документ, разрешающий расходование кредитов или выдачу финансовых средств, предусмотренных бюджетом, организации или физическому лицу на определенные цели.
Словарь юридический
Ассигновка — - документ строго определенной формы, на основании которого учреждения, занимающиеся кассовым исполнением государственного и местных бюджетов, выдают средства на расходы, предусмотренные бюджетом. В законодательстве РФ термин не встречается.
Ассигновка — (от лат assignare - назначать) - документ строго определенной формы, распоряжение, по которому производится расходование кредитов, открытых должностному лицу или... подробнее
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Ассигновка — ассигно́вка I ж. устар. Документ строго определённой формы, на основании которого казначейство, банк выдавали средства на расходы, предусмотренные бюджетом,... подробнее
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Ассигновка — распоряжение компетентного правительственного органа, излагаемое на установленном бланке талонного образца, о выдаче казначейством предъявителю определенной суммы. См. Казначейство, Счетоводство.
см. также морфологический разбор слова "ассигновка".