Примеры: Предложения со словом "благо", Предложения со словом "надменный", Предложения со словом "едва-едва"

Предложения со словом "дерево"

Посмотреть значение слова дерево в словаре.

20 предложений со словом дерево:

В этом кабинете, сидя за столом орехового дерева, который он вывез из Гартвеля и который, в силу одной из причуд, свойственных выдающимся личностям, он особенно любил, король Людовик XVIII рассеянно слушал человека лет пятидесяти, с седыми волосами, с аристократическим лицом, изысканно одетого.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Едва императорская власть была восстановлена, то есть едва Наполеон поселился в Тюильрийском дворце, только что покинутом Людовиком XVIII, и стал рассылать свои многочисленные и разнообразные приказы из того самого кабинета, куда мы вслед за Вильфором ввели наших читателей и где на столе из орехового дерева император нашел еще раскрытую и почти полную табакерку Людовика XVIII, – как в Марселе вопреки усилиям местного начальства начала разгораться междоусобная распря, всегда тлеющая на юге; дело грозило не ограничиться криками, которыми осаждали отсиживающихся дома роялистов, и публичными оскорблениями тех, кто решался выйти на улицу.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

У кровати были железные скобы, но они были привинчены к дереву винтами.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Но пловец не рассчитал своих истощенных сил; он горько пожалел, что расстался с куском дерева, который уже лениво качался на волнах в ста шагах от него.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Дантес повалил самое толстое оливковое дерево, какое только мог найти, обрубил ветви, просунул его в отверстие и стал действовать им, как рычагом.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Он подумал, потом срубил смолистое дерево, зажег его от курившегося еще костра контрабандистов, на котором жарился козленок, и возвратился с этим факелом в пещеру.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Он поднес факел к выкопанному им бесформенному углублению и понял, что не ошибся: кирка в самом деле била попеременно то в железо, то в дерево.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

В несколько минут Дантес расчистил пространство в три фута длиной и в два шириной и увидел сундук из дубового дерева, окованный чеканным железом.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Дантес прислонился к дереву и задумчиво смотрел на верхние этажи старого дома; наконец он подошел к двери, переступил порог, спросил, нет ли свободной квартиры и, хотя комнаты в пятом этаже оказались заняты, выразил такое настойчивое желание осмотреть их, что привратник поднялся наверх и попросил у жильцов позволения показать иностранцу помещение.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Все эти деревья, большие и малые, искривлены от природы и кренятся в ту сторону, в которую дует мистраль – один из трех бичей Прованса; двумя другими, как известно, или как, может быть, неизвестно, считались Дюранса[13 - Приток Роны.]

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

По мере того как она приближалась к острову, он, казалось, вырастал из моря; в сиянии заката четко вырисовывались, словно ядра в арсенале, нагроможденные друг на друга камни, а в расщелинах утесов краснел вереск и зеленели деревья.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

В тот же миг занавеси на дверях раздвинулись, и нубиец, черный, как эбеновое дерево, одетый в строгую белую тунику, знаком пригласил хозяина в столовую.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Гость и хозяин легли на диван; чубуки жасминового дерева с янтарными мундштуками были у них под рукой, уже набитые табаком, чтобы не набивать два раза один и тот же.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Владея необыкновенным даром подражания, он, как юный Джотто, рисовал на аспидных досках своих овец, дома и деревья.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Потом при помощи перочинного ножа он стал обтачивать дерево и придавать ему различные формы.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Он измерил старое ложе, высчитал, что надо изменить, чтобы ружье пришлось ему по плечу, и смастерил новый приклад с такой чудесной резьбой, что если бы он захотел продать в городе одно только дерево, то получил бы за него верных пятнадцать – двадцать пиастров.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Они выросли друг подле друга, как два дерева, которые переплелись под землей корнями, над землей – ветвями и ароматами – в воздухе; у них было только одно желание: всегда быть вместе; это желание стало потребностью, и они скорее согласились бы умереть, чем разлучиться хотя бы на один день.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Старик повиновался; они пошли за деревья, сквозь ветви которых просвечивал месяц.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Наконец Кукуметто остановился, протянул руку и указал старику на две фигуры под деревом.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Наконец он сделал несколько шагов, стараясь различить, что происходит под деревом.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

19 предложений со словом деревья:

Фернан круто остановился, озираясь по сторонам, и увидал Кадрусса, сидевшего с Дангларом за столом под деревьями.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Тогда Дантес вскочил на ноги, проворнее и легче дикой серны, прыгающей по этим пустынным утесам среди миртовых и мастиковых деревьев, схватил одною рукою ружье, другою кирку и побежал к той скале, у которой кончались зарубки, замеченные им на утесах.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

При нем имеется то, что в Лангедоке называют садом, то есть огороженный участок земли на задворках, где чахнет несколько малорослых оливковых деревьев и диких смоковниц с посеребренной пылью листвой; между этими деревьями произрастают овощи, преимущественно чеснок, красный стручковый перец и лук; наконец, в углу, словно забытый часовой, высокая пиния одиноко возносит к небу свою вершину, потрескивающую на тридцатиградусном солнце.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Все эти деревья, большие и малые, искривлены от природы и кренятся в ту сторону, в которую дует мистраль – один из трех бичей Прованса; двумя другими, как известно, или как, может быть, неизвестно, считались Дюранса[13 - Приток Роны.]

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Она тянулась бесконечной белой лентой меж двух рядов тощих деревьев, и ясно было, что ни один путник по своей воле не пустится в такой час по этой убийственной Сахаре.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

По мере того как она приближалась к острову, он, казалось, вырастал из моря; в сиянии заката четко вырисовывались, словно ядра в арсенале, нагроможденные друг на друга камни, а в расщелинах утесов краснел вереск и зеленели деревья.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Владея необыкновенным даром подражания, он, как юный Джотто, рисовал на аспидных досках своих овец, дома и деревья.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Старик повиновался; они пошли за деревья, сквозь ветви которых просвечивал месяц.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Не только графский дом горел сотнями огней, но на всех деревьях парка висели пестрые фонарики.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Они направились к лесу и через несколько минут скрылись за деревьями.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Нечего и говорить о том, что Вампа знал все тропинки в горах; он все дальше углублялся в лес, не колеблясь ни одной секунды, хотя там не было ни одной протоптанной тропинки, и он распознавал дорогу по кустам и деревьям; так шли они часа полтора.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Но по мере того как они подвигались вперед, Тереза все крепче прижималась к своему возлюбленному: в самом деле между деревьями замелькали ружейные стволы.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Тут были пейзажи Дюпре: высокие камыши, стройные деревья, ревущие коровы и чудесные небеса; были арабские всадники Делакруа в длинных белых бурнусах, с блестящими поясами, с вороненым оружием; кони бешено грызлись, а люди бились железными палицами; были акварели Буланже – «Собор Парижской богоматери», изображенный с той силой, которая равняет живописца с поэтом; были холсты Диаса, цветы которого прекраснее живых цветов и солнце ослепительнее солнца в небе; были тут и рисунки Декана, столь же яркие, как и у Сальватора Розы, но поэтичнее; были пастели Жиро и Мюллера, изображавшие детей с ангельскими головками и женщин с девственными лицами; были страницы, вырванные из восточного альбома Доза, – карандашные наброски, сделанные им в несколько секунд, верхом на верблюде или под куполом мечети, – словом, все, что современное искусство может дать взамен погибшего и отлетевшего искусства прошлых веков.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Густая группа деревьев, возвышавшаяся посреди двора, закрывала часть фасада; по правую и по левую сторону этой группы простирались, подобно двум рукам, две аллеи, служившие для проезда экипажей от ворот к двойному крыльцу, на каждой ступени которого по углам стояли фарфоровые вазы, полные цветов.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Монте-Кристо, напротив, шел вправо; подойдя к группе деревьев, он остановился.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Посреди сада расстилалась ровная лужайка, по углам ее росли деревья с густой листвой и кусты осенних цветов.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Чтобы пройти из дома к калитке или дойти от калитки до дома, Вильфор должен был миновать эти деревья.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Был конец сентября, дул сильный ветер; бледную луну все время закрывали несущиеся по небу черные тучи; она освещала только песок на аллеях, ведущих к дому, а под деревьями тень была такая густая, что там вполне мог спрятаться человек, не опасаясь, что его заметят.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Я спрятался там, где ближе всего должен был пройти Вильфор; едва я успел скрыться, как сквозь свист ветра, гнущего деревья, мне послышались стоны.

"Граф Монте-Кристо" — Александр Дюма

Предложения с другими словами:

Вопрос 1 из 20 Франц. резчик монетных штемпелей и медальер 17 в